
Организация образовательной деятельности
Уровень образования
Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, усвоение которых не сопровождается повышением уровня образования.
Форма обучения – Очная.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – Русский.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности МБОУДО «Центр Гранит» (с приложениями)
Нормативный срок обучения – Нормативный срок обучения и продолжительность занятий определяется в соответствии с психолого-педагогическими рекомендациями, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы, уровнем и направленностью образовательной программы. Образовательные программы рассчитаны на срок освоения от одного года и более.
Реализуемые в МБОУДО «Центр Гранит» дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в соответствии с с п.6 ч.3 ст.75 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, утверждены приказом директора от 31.08.2020 г. № 182/од, государственной аккредитации не подлежат. Заключенных и (или) планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
Описание образовательных программ с приложением копии- в 2020-2021 учебном году принято к реализации и утверждены 36 дополнительных общеобразовательных программ.
Количество дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:
- Физкультурно-спортивная – 9
- Художественная – 4
- Социально-педагогическая – 6
- Техническая направленность – 17
Численность обучающихся МБОУДО «Центр Гранит» в 2020-2021 учебном году составляет 5635 человек.
Приказ изменение учебного плана 18.01.2021
Учебный план на 2020-2021 учебный год с изменениями 18.01.2021
Учебный план комплектования МБОУДОД “Центр Гранит” на 2020-2021 уч.г.
Приказ изменения в учебном графике на 2020-2021 уч.год
Учебный план на 2020-2021 учебный год изменения с 01.12.2020г.
Приказ внесение изменений в учебный план 2020-2021 учебного года с 01.12.2020г.
Пояснительная записка к учебному плану на 2020-2021 учебный год
Приказ об утверждении Календарного учебного графика на 2020-2021 учебный год.
Положение о дистанционном (удаленном) обучении в МБОУДО “Центр Гранит”
Расписание на 2020-2021 учебный год
ПРОГРАММЫ в Центре Гранит 2020-2021 учебном году
Программа воспитания МБОУДО Центр Гранит на 2020-2021 учебный год
Летняя программа Лето Это Здорово! 2021
Информация о реализуемых общеобразовательных программах.
№ |
Программа | возраст | направление деятельности | краткое содержание программы | число обучающихся за счёт средств муниципального бюджета г.о. Тольятти |
срок реализации |
Техническая направленность – 17 |
||||||
1 | Автолюбитель: изучаем ПДД и основы законодательства | 14-17 | автодело | модульная программа направленная на интересы учащихся старшего школьного возраста, и представляет собой набор учебных тем, необходимых детям желающим получить знания Правил дорожного движения для дальнейшего профессионального обучения на водителя транспортных средств. | 105 | 2 |
2 | Автолюбитель: управление легковыми автомобилями | 14-17 | автодело | модульная программа направленная на получение необходимых знаний детям, желающим получить знания по безопасному управлению легковыми автомобилями | 105 | 2 |
3 | За рулём | 15-17 | автодело | модульная программа направленная на изучение истории развития автомобиля, подробно освещается устройство, неисправности и техническое обслуживание, требования техники безопасности при выполнении работ, приёмы и техника вождения на автомобиле. | 90 | 2 |
4 | Автолюбитель от А до Я | 15-17 | автодело | модульная программа направленная на изучение заключается в современной модульной форме организации образовательного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации, построенного по принципу самостоятельной работы учащегося. Программа позволяет школьникам выбрать содержание, отражающее их запросы и потребности, определять индивидуальный темп продвижения по модулям | 90 | 2 |
5 | Азы компьютерной грамотности | 7-11 | компьютер | модульная программа направленная на изучение основ работы на ПК; | 167 | 2 |
6 | Авиамоделирование | 9-15 | авиамоделирование | создание моделей летательных аппаратов. | 23 | 3 |
7 | Радиотехническое конструирование | 8-15 | радиотехническое конструирование | изучение радиоэлементной базы, устройства и принципов работы радиоэлементов, обучение приемам пайки и сборки электронных схем различного значения | 30 | 3 |
8 | Компьютерная графика и 3Д моделирование | 10-17 | компьютер | модульная направлена на изучение графического редактора Paint, графических возможностей Microsoft Word, а также программы компьютерной графики и 3D моделирования ADEM. | 80 | 1 |
9 | С компьютером на ТЫ! | 9-17 | компьютер | программа включает в себя 6 тематических модулей, направлена на изучение офисного пакета Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), а также программы компьютерной графики и 3D моделирования ADEM. | 50 | 2 |
10 | Классическое структурное программирование/1 | 10-16 | компьютер | классическое программирование; | 145 | 3 |
11 | Классическое структурное программирование/2 | 10-16 | компьютер | классическое программирование; | 20 | 2 |
12 | ЛОГО программирование | 7-11 | компьютер | создание приложений под OS Android | 20 | 2 |
13 | Флеш программирование | 11-15 | компьютер | создание HTML-страниц; | 40 | 2 |
14 | Начальное моделирование/1 | 7-10 | техни ческое творчество | легоконструирование, моделирование из бумаги, работа с природными материалами. | 135 | 2 |
15 | Начальное моделирование/2 | 5-14 | техни ческое творчество | легоконструирование, моделирование из бумаги, лепка из пластелина, работа с природными материалами. | 55 | 2 |
16 | Занимательная информатика | 7-11 | информатика | основы решения простых алгоритмических задач с целью развития алгоритмического мышления, знакомство детей с азами информатики | 190 | 2 |
17 | Все узнаю все смогу | 7-13 | разностороннее развитие | комплексная программа: Азы компьютерной грамотности, – мини- гольф, -начальное моделирование. | 160 | 2 |
Социально-педагогическая направленность – 6 |
||||||
18 | Юный Патриот | 10-17 | начальная военная подготовка | Программа общеразвивающая. Основы начальной военной подготовки. Развитие качеств успешной личности. | 770 | 1 |
19 | Патриот | 15-17 | начальная военная подготовка | Программа общеразвивающая, авторская. Ознакомление со службой в Армии и подготовка к службе в Армии. | 45 | 1 |
20 | Патриот России | 12-17 | начальная военная подготовка | Программа общеразвивающая, авторская. Ознакомление со службой в Армии и подготовка к службе в Армии. | 45 | 3 |
21 | Вязание крючком | 7-15 | вязание | Программа общеразвивающая. Изучение искусства вязания. | 90 | 1 |
22 | Секреты моего имиджа | 10-17 | формирование эстетического вкуса | формирование эстетического вкуса в одежде, прическе, макияже, маникюре | 45 | 2 |
23 | Юный парикмахер | 10-17 | парикмахерское искусство | знакомство с основами парикмахерского дела, основами ухода за волосами | 30 | 2 |
Физкультурно-спортивная направленность – 9 |
||||||
24 | Дзюдо СОГ | от 7 | дзюдо | Программа общеразвивающая, адаптированная, базовая. Оздоровление на основе борьбы дзюдо, привитие ЗОЖ | 918 | 6 |
25 | Культура здоровья спецкласс ДЗЮДО | 7-12 | дзюдо | Программа общеразвивающая, авторская, базовая. Воспитание культуры здоровья на основе дзюдо.ОФП, СФП, техника и тактика ведения борьбы. | 250 | 4 |
26 | Баскетбол | 7-17 | баскетбол | Программа общеразвивающая. Приобретение базовых знаний и умений игры в волейбол | 165 | 2 |
27 | Бодибилдинг | 13-17 | бодибилдинг | Программа общеразвивающая. Всестороннее развитие физических качеств, форм и двигательных способностей. | 165 | 3 |
28 | Волейбол | 7-17 | волейбол | Программа общеразвивающая. Приобретение базовых знаний и умений игры в волейбол | 420 | 2 |
29 | Гандбол | 7-17 | гандбол | Программа общеразвивающая. Приобретение базовых знаний и умений игры в гандбол | 15 | 2 |
30 | Пауэрлифтинг | 12-17 | пауэрлифтинг | Всестороннее развитие физических качеств, форм и двигательных способностей. | 75 | 2 |
31 | Мини-гольф | 7-17 | мини-гольф | Программа общеразвивающая. Приобретение базовых знаний и умений игры в мини-гольф | 12 | 2 |
32 | УТС | 6-17 | разностороннее развитие | Программа общеразвивающая, комплексная. Направлена на физическое и творческое развитие детей. | 525 | 1 смена |
Художественная направленность – 4 |
||||||
33 | Танцевальная Азбука | 6-17 | хореография | Программа общеразвивающая. Детские бальные танцы, эстрадные, народные, современные, танцевально-музыкальная импровизация. Участие в концертах, конкурсах. | 120 | 4 |
34 | АРТ студия Творчество | 7-17 | декоративно-прикладное искусство | Рисунок, живопись, графика, основы композиции, лепка, бумажная пластика, батик | 80 | 2 |
35 | Юный художник | 7-12 | рисование | Программа общеразвивающая. Направлена на познание культуры своей и других стран, приобретение практических навыков изобразительного творчества. | 120 | 3 |
36 | Изобразительное искусство и прикладное творчество | 7-15 | декоративно-прикладное искусство | Программа общеразвивающая. Знакомство ребенка с различными видами художественного творчества. | 240 | 4 |
Адаптированное дополнительные образовательные программы не реализуются.Электронное обучение посредством дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных программ не ведется.Информация о численности обучающихся МБОУДО «Центр Гранит» по реализуемым программам в 2020-2021 учебном году: – общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами);. о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами);. о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами);. о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами).Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
Адаптированное дополнительные образовательные программы не реализуются.
Электронное обучение посредством дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных программ не ведется.
Информация о численности обучающихся МБОУДО «Центр Гранит» по реализуемым программам в 2020-2021 учебном году: – общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами);. о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами);. о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами);. о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами).
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
Блокиметодической продукции | Вид и название методической продукции | Составитель, разработчик, автор | Краткая аннотация (адресат) | Выходные данные(год разработки) |
Вспомогательный блок по организации учебно-воспитательного процесса | Конспект открытого занятия по программе «Дзюдо» СОГ
подробнее |
Кузьмяк Ю.Ю. | Учебно-методическое обеспечение для
педагогов ДО Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Дзюдо» |
2019 |
Подборка подвижных игр к программе «Дзюдо»
подробнее |
Кузьмяк Ю.Ю. | Учебно-методическое обеспечение для
педагогов ДО |
2019 | |
Подборка координационно-подводящих упражнений в процессе обучения дзюдо | Докучаева Л.А. | Учебно-методическое обеспечение для
педагогов ДО |
2020 | |
Рекомендации при выполнении прыжковых упражнений, висов, упоров, акробатических, имитационных упражнений. подробнее | Овчинников Ю.Н. | Методическое обеспечение для педагогов ДО | 2020 | |
Рекомендации по нравственному и волевому воспитанию юных дзюдоистов | Гуськов М.В. | Учебно-методическое обеспечение для
педагогов ДО |
2020 | |
Причины возникновения травм и меры их предупреждения в дзюдо, а также рекомендации по оказании первой помощи | Зарипов Рамазан Равилевич | Нормативно-методическое обеспечение для педагогов ДО | 2020 | |
Роль подвижных игр в обучении дзюдо | Мосевнина А.С. | Нормативно-методическое обеспечение для педагогов ДО | 2020
|
|
Информационно-аналитический блок | Положение о проведении спортивной игры «Ледовые гонки» | Авдеева Л.А. | Нормативно-методическое обеспечение для педагогов ДО | 2020 |
Положение о проведении спортивной игры «Хоккей без клюшек» | Авдеева Л.А. | Нормативно-методическое обеспечение для педагогов ДО | 2020 |