
Организация образовательной деятельности
Уровень образования
Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, усвоение которых не сопровождается повышением уровня образования.
Форма обучения – Очная.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – Русский.
Выписка из реестра лицензий №7509
Нормативный срок обучения – Нормативный срок обучения и продолжительность занятий определяется в соответствии с психолого-педагогическими рекомендациями, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы, уровнем и направленностью образовательной программы. Образовательные программы рассчитаны на срок освоения от одного года и более.
Реализуемые в МБОУДО «Центр Гранит» дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в соответствии с с п.6 ч.3 ст.75 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, утверждены приказом директора от 09.06.2021 г. № 147/1-од, государственной аккредитации не подлежат. Заключенных и (или) планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
Описание образовательных программ с приложением копии- в 2020-2021 учебном году принято к реализации и утверждены 36 дополнительных общеобразовательных программ.
Количество дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:
- Физкультурно-спортивная – 8
- Художественная – 4
- Социально-педагогическая – 7
- Техническая направленность – 17
Численность обучающихся МБОУДО «Центр Гранит» в 2021-2022 учебном году составляет 5635 человек.
Учебный план на 2021-2022 учебный год с 01.01.2022 г.
Учебный план на 2021-2022 учебный год
Приказ об утверждении Календарного учебного графика на 2021-2022 учебный год.
Положение о дистанционном (удаленном) обучении в МБОУДО “Центр Гранит”
ПРОГРАММЫ в Центре Гранит 2020-2021 учебном году
Программа воспитания МБОУДО Центр Гранит на 2021-2022 учебный год
Информация о реализуемых общеобразовательных программах
№ | Программа | возраст | направление деятельности | краткое содержание программы | число обучающихся за счёт средств муниципального бюджета г.о. Тольятти | срок реализации | |
Техническая направленность – 17 | |||||||
1 | За рулём | 12-17 | автодело | модульная программа направленная на изучение истории развития автомобиля, подробно освещается устройство, неисправности и техническое обслуживание, требования техники безопасности при выполнении работ, приёмы и техника вождения на автомобиле. | 2 | ||
2 | Автолюбитель от А до Я | 12-17 | автодело | модульная программа направленная на изучение заключается в современной модульной форме организации образовательного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации, построенного по принципу самостоятельной работы учащегося. Программа позволяет школьникам выбрать содержание, отражающее их запросы и потребности, определять индивидуальный темп продвижения по модулям | 2 | ||
3 | Азы компьютерной грамотности | 7-11 | компьютер | модульная программа направленная на изучение основ работы на ПК; | 2 | ||
4 | Авиамоделирование | 9-15 | авиамоделирование | создание моделей летательных аппаратов. | 3 | ||
5 | Радиотехническое конструирование | 10-16 | радиотехническое конструирование | изучение радиоэлементной базы, устройства и принципов работы радиоэлементов, обучение приемам пайки и сборки электронных схем различного значения | 3 | ||
6 | Компьютерная графика и 3Д моделирование | 11-14 | компьютер | модульная направлена на изучение графического редактора Paint, графических возможностей Microsoft Word, а также программы компьютерной графики и 3D моделирования ADEM. | 1 | ||
7 | С компьютером на ТЫ! | 9-17 | компьютер | программа включает в себя 6 тематических модулей, направлена на изучение офисного пакета Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), а также программы компьютерной графики и 3D моделирования ADEM. | 2 | ||
8 | Классическое структурное программирование/1 | 10-16 | компьютер | классическое программирование; | 3 | ||
9 | Классическое структурное программирование/2 | 10-16 | компьютер | классическое программирование; | 3 | ||
10 | ЛОГО программирование | 7-11 | компьютер | создание приложений под OS Android | 2 | ||
11 | Флеш программирование | 11-15 | компьютер | создание HTML-страниц; | 2 | ||
12 | Начальное моделирование/1 | 5-12 | техническое творчество | легоконструирование, моделирование из бумаги, работа с природными материалами. | 2 | ||
13 | Начальное моделирование/2 | 7-12 | техническое творчество | легоконструирование, моделирование из бумаги, лепка из пластелина, работа с природными материалами. | 2 | ||
14 | Занимательная информатика | 7-11 | информатика | основы решения простых алгоритмических задач с целью развития алгоритмического мышления, знакомство детей с азами информатики | 2 | ||
15 | Все узнаю все смогу | 7-13 | разностороннее развитие | комплексная программа: Азы компьютерной грамотности, – мини- гольф, -начальное моделирование. | 2 | ||
16 | Мастерская бумажных идей | 7-11 | техническое творчество | занятия по моделированию, на примере необычного применения бумаги, дорисовывания, домоделирования фигур и т.д. | 2 | ||
17 | Азбука моделирования | 7-12 | техническое творчество | легоконструирование | 1 | ||
Социально-гуманитарная направленность – 7 | |||||||
18 | Лето | 6-17 | Программа Лето | Создание оптимальных организационно-педагогических условий полноценного отдыха, патриотического воспитания, образования и развития детей и подростков через традиционные и инновационные формы деятельности. | 1 смена (12 дней) | ||
19 | Юный Патриот | 7-15 | начальная военная подготовка | Программа общеразвивающая. Основы начальной военной подготовки. Развитие качеств успешной личности. | 1 | ||
20 | Патриот | 15-17 | начальная военная подготовка | Программа общеразвивающая, авторская. Ознакомление со службой в Армии и подготовка к службе в Армии. | 1 | ||
21 | Патриот России | 12-17 | начальная военная подготовка | Программа общеразвивающая, авторская. Ознакомление со службой в Армии и подготовка к службе в Армии. | 3 | ||
22 | Вязание крючком | 7-15 | вязание | Программа общеразвивающая. Изучение искусства вязания. | 1 | ||
23 | Секреты моего имиджа | 10-17 | формирование эстетического вкуса | формирование эстетического вкуса в одежде, прическе, макияже, маникюре | 2 | ||
24 | Юный парикмахер | 10-17 | парикмахерское искусство | знакомство с основами парикмахерского дела, основами ухода за волосами | 2 | ||
Физкультурно-спортивная направленность – 8 | |||||||
25 | Дзюдо СОГ | 7-17 | дзюдо | Программа общеразвивающая, адаптированная, базовая. Оздоровление на основе борьбы дзюдо, привитие ЗОЖ | 6 | ||
26 | Культура здоровья спецкласс ДЗЮДО | 7-13 | дзюдо | Программа общеразвивающая, авторская, базовая. Воспитание культуры здоровья на основе дзюдо.ОФП, СФП, техника и тактика ведения борьбы. | 4 | ||
27 | Баскетбол | 7-17 | баскетбол | Программа общеразвивающая. Приобретение базовых знаний и умений игры в волейбол | 2 | ||
28 | Бодибилдинг | 13-17 | бодибилдинг | Программа общеразвивающая. Всестороннее развитие физических качеств, форм и двигательных способностей. | 3 | ||
29 | Волейбол | 7-17 | волейбол | Программа общеразвивающая. Приобретение базовых знаний и умений игры в волейбол | 2 | ||
30 | Гандбол | 7-17 | гандбол | Программа общеразвивающая. Приобретение базовых знаний и умений игры в гандбол | 2 | ||
31 | Пауэрлифтинг | 12-17 | пауэрлифтинг | Всестороннее развитие физических качеств, форм и двигательных способностей. | 2 | ||
32 | Час Здоровья | 7-17 | общая физическая подготовка | Программа обеспечивает развитие физических, интеллектуальных способностей и нравственных качеств. Формирует навыки спортивного стиля жизни, совершенствует культуру двигательной и спортивной активности, культуру здоровья. | 1 | ||
Художественная направленность – 4 | |||||||
33 | Танцевальная Азбука | 6-17 | хореография | Программа общеразвивающая. Детские бальные танцы, эстрадные, народные, современные, танцевально-музыкальная импровизация. Участие в концертах, конкурсах. | 4 | ||
34 | АРТ студия Творчество | 7-17 | декоративно-прикладное искусство | Рисунок, живопись, графика, основы композиции, лепка, бумажная пластика, батик | 2 | ||
35 | Юный художник | 7-12 | рисование | Программа общеразвивающая. Направлена на познание культуры своей и других стран, приобретение практических навыков изобразительного творчества. | 3 | ||
36 | Изобразительное искусство и прикладное творчество | 7-15 | декоративно-прикладное искусство | Программа общеразвивающая. Знакомство ребенка с различными видами художественного творчества. | 4 |
Адаптированное дополнительные образовательные программы не реализуются.
Информация о численности обучающихся МБОУДО «Центр Гранит» по реализуемым программам в 2021-2022 учебном году: – общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами);. о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами);. о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами);. о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами).
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
Блокиметодической продукции | Вид и название методической продукции | Составитель, разработчик, автор | Краткая аннотация (адресат) | Выходные данные(год разработки) |
Вспомогательный блок по организации учебно-воспитательного процесса | Конспект открытого занятия по программе «Дзюдо» СОГ
подробнее |
Кузьмяк Ю.Ю. | Учебно-методическое обеспечение для
педагогов ДО Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Дзюдо» |
2019 |
Подборка подвижных игр к программе «Дзюдо»
подробнее |
Кузьмяк Ю.Ю. | Учебно-методическое обеспечение для
педагогов ДО |
2019 | |
Подборка координационно-подводящих упражнений в процессе обучения дзюдо | Докучаева Л.А. | Учебно-методическое обеспечение для
педагогов ДО |
2020 | |
Рекомендации при выполнении прыжковых упражнений, висов, упоров, акробатических, имитационных упражнений. подробнее | Овчинников Ю.Н. | Методическое обеспечение для педагогов ДО | 2020 | |
Рекомендации по нравственному и волевому воспитанию юных дзюдоистов | Гуськов М.В. | Учебно-методическое обеспечение для
педагогов ДО |
2020 | |
Причины возникновения травм и меры их предупреждения в дзюдо, а также рекомендации по оказании первой помощи | Зарипов Рамазан Равилевич | Нормативно-методическое обеспечение для педагогов ДО | 2020 | |
Роль подвижных игр в обучении дзюдо | Мосевнина А.С. | Нормативно-методическое обеспечение для педагогов ДО | 2020
|
|
Информационно-аналитический блок | Положение о проведении спортивной игры «Ледовые гонки» | Авдеева Л.А. | Нормативно-методическое обеспечение для педагогов ДО | 2020 |
Положение о проведении спортивной игры «Хоккей без клюшек» | Авдеева Л.А. | Нормативно-методическое обеспечение для педагогов ДО | 2020 |